Ресторанология: база данных аналитической информации о ресторанном обслуживании
Restaurantology - это база данных многоподразделений в сфере общественного питания, разработанная для помощи вам в лучшем понимании ресторанной индустрии. С более чем 15 000 концепций и компаний с несколькими подразделениями (2+), Restaurantology позволяет вам исследовать сегмент гостиничного обслуживания, как никогда раньше.
Функция фирмографического сегментирования рынка предоставляет ценные сведения, такие как общее количество подразделений, тип обслуживания, торговая зона ресторана и детали на уровне подразделения. Вы также можете ознакомиться с агрегированными данными о ценовом диапазоне и социальном рейтинге, а также навигировать по интерактивным картам владения концепцией и иерархии родительской компании.
Функция технографического сегментирования рынка позволяет увидеть, какое программное обеспечение и технологические решения использует каждый ресторанный бренд. Это помогает вам определить пробелы в технологиях, конкурентов и потенциальных партнеров. Кроме того, вы можете следить за их растущей библиотекой из более чем 350 поставщиков ПОС, онлайн-заказов, доставки еды, управления столами, лояльности, найма сотрудников и отслеживания кандидатов и многого другого.
Restaurantology используется представителями по продажам, менеджерами по продажам, маркетинговыми командами, бизнес-аналитиками, руководителями стартапов и установленными компаниями для получения всестороннего обзора перспектив, определения территорий продаж, лучшего сегментирования существующей аудитории, расчета возможностей в сфере зеленых технологий, принятия решений на основе данных и очистки исторических данных.
Присоединяйтесь к быстро растущей сети пользователей, которые полагаются на Restaurantology для получения самых полных, точных и актуальных данных о ресторанах, которые способствуют их экспоненциальному росту бизнеса.